Газизова Любовь Михайловна родилась 29 августа 1955 года в
городе Норильске Красноярского края. В 1974 году поступила в Красноярский
государственный педагогический институт и в 1978 году окончила данный институт
по специальности учитель математики. Распределительной комиссией была
направлена на работу в город Норильск школу № 1. После года работы в школе
почувствовала, что полученных знаний для дальнейшей работы в школе маловато, и
в 1979 году поступила на заочное отделение Северо-Западного заочного
политехнического института на факультет теоретической кибернетики. Проработав
18 лет в школе №
С 1996 года работает в школе №
Все эти годы активно участвует в семинарах и
мероприятиях связанных с классами коррекции. Является неизменным
классным руководителем классов коррекции.
Уроки учителя отличаются четкостью, содержательностью,
методически продуманы. Учитель умеет преподносить знания в доступной и
интересной форме. В свои уроки Любовь Михайловна вкладывает все свое
мастерство, чтобы весь процесс обучения и воспитания был доброжелательным,
увлекательным, радостным. Учитель стремится привить учащимся знания и навыки
самостоятельной, познавательной
деятельности.
Все ее ученики стремятся дальше продолжить свое
обучение в различных учреждениях в силу своих способностей.
Газизова Любовь Михайловна является социальным педагогом
школы, ей много приходится работать с трудными детьми и семьями. Она ведет
наблюдения за учениками, выявляет как дети относятся к
учебе, сверстникам, их поведение и статус в семье. Каковы особенности их
мышления, памяти, речи. Какая необходима им помощь. Стремится найти
индивидуальный подход к каждому ребенку.
Любовь Михайловна так же педагог дополнительного
образования, ведет кружок. Несколько лет вела кружек «Театр – кукол». В котором дети много узнали о театре, сами ставили спектакли.
Как руководитель кружка она раскрывает
творческий потенциал личности. Сейчас ведет кружок изобразительного искусства.
Члены ее кружка участвуют во всех школьных и городских выставках. Любовь
Михайловна заботится о всестороннем развитии каждого ребенка.